УЧИТЕЛЕЙ НЕ ГОТОВИЛИ РАБОТАТЬ ПО НОВОМУ СТАНДАРТУ
Некоторые положения нового государственного образовательного стандарта поставили учителей в неловкое положение. Готовят преподавательские кадры по-старому, так что ряд внештатных ситуаций вызывает у них недоумение. Например, в обычные школы начали принимать детей, которые в умственном развитии отстают от сверстников, а педагоги не знают, как с ними работать.
Ни в одном высшем учебном заведении нет программы, которая бы готовила учителей к работе в смешанных классах, где за одной партой оказываются обычные ребята и дети с задержкой в умственном развитии. Спасет ситуацию реформа педагогического образования, однако и здесь присутствуют элементы риска. Чиновники могут поторопиться, «выполнить пятилетку за два года», лишь бы отрапортовать об успехах, которых на самом деле не будет.
Тем временем у учителей и без наплыва аутистов масса неудобств. В соответствии с новым стандартом, им нужно овладеть на высоком уровне иностранными языками, подружиться с современными гаджетами, повысить интеллектуальные и моральные качества, получить психологические навыки.
Ни в одном высшем учебном заведении нет программы, которая бы готовила учителей к работе в смешанных классах, где за одной партой оказываются обычные ребята и дети с задержкой в умственном развитии. Спасет ситуацию реформа педагогического образования, однако и здесь присутствуют элементы риска. Чиновники могут поторопиться, «выполнить пятилетку за два года», лишь бы отрапортовать об успехах, которых на самом деле не будет.
Тем временем у учителей и без наплыва аутистов масса неудобств. В соответствии с новым стандартом, им нужно овладеть на высоком уровне иностранными языками, подружиться с современными гаджетами, повысить интеллектуальные и моральные качества, получить психологические навыки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий